четвер, 8 січня 2009 р.

я - Чурбан

 Иногда я себя ненавижу и хочу умереть...
    Когда я влюбляюсь... Точнее, когда я уже сам себя утомляю мыслями: "... какие глаза, и почему я их постоянно вспоминаю...", или "...ой, вон она, главное - вести себя естественно..." А вот вообще шедевр: "...наверное это ОНО (то самое чувство), или может быть нет?.." После целой кучи всех этих "наверное" и "может быть" я кричу себе:"Сколько можно? Сколько тебе лет? И вообще ты достал своей нерешимостью!" И когда в конце концов я всё таки осознаю свои чувства, начинается самое интересное - я превращаюсь в полного идиота. В глубоком детстве (в классе этак 3-м общеобразовательной школы) я дёргал за косички, но тут всё понятно - соответствующий возраст. Но когда не только школа, но и университет остался позади, а я всё так же не умею проявить всех своих чувств - это просто беда какая-то. Я как собака (которая всё понимает, но не может сказать) - меня переполняют эмоции, а я толком не могу их проявить. Все неловкие попытки ("...эй, детка, иди к папе...") - сплошной кошмар. Конечно же я "напарываюсь на стену непонимания". И что самое печальное - я тяжело переживаю отказ, у меня остаётся чувство, что ОНА меня обидела (или что-то такое). А ведь проблема во мне, о каких обидах может идти речь? 
    Вот почему я иногда ненавижу себя и мне хочется умереть...
    Это странно. Любовь - свет, любовь - радость, любовь - стремление к самопожертвованию, а у меня вот как получается. Вывод напрашивается сам собой: я - неотёсанный чурбан. Только в этом случае я не вижу ничего странного во всей этой ситуации. 
Ну что же, может стоит попробовать "...эй, детка, иди к чурбану неотёсанному?.." По крайней мере это хотя бы будет честно...

Немає коментарів:

Дописати коментар