четвер, 19 лютого 2009 р.

Когда тебе не холодно.

Ты лежишь, тебе немного зябко. Ты пытаешься согреться, свернувшись "калачиком" и плотно закутавшись в одеяло под самую шею. Оно немного мешает, лежа на шее плотным комом, но так кажется теплее. Я захожу, ты почему-то делаешь вид, что не замечаешь меня, кажется, что ты спишь. Секунд двенадцать я просто смотрю на тебя, хотя нет, не просто смотрю - любуюсь. Ты кажешься комочком под одеялом, но я то знаю - какая ты... Я знаю твои пальчики, ямку под коленкой, острые локотки и запах... м-м-м... запах твоих волос. Я тихонько подхожу и беру твою руку. Целую большой палец, затем мизинчик, ладошку, затем выше, выше, выше... Вот уже и локоть пройден, плечо (я люблю твоё плечо) и наконец шея. Ты не выдерживаешь и поворачиваешься, ты улыбаешься, тебе уже совсем не холодно... 
Ты так красива, когда тебе не холодно и я обожаю тебя согревать.

Немає коментарів:

Дописати коментар